ИНВЕСТОРАМ!!!

Мы с радостью выполним ремонт квартир Строгино быстрее других.

Пиявки купить в москве цены смотрите на www.vip-piyavka.ru.

 
 

БУМАЖНЫЕ ЖУРАВЛИКИ

 1. 2. 3.

Шувалов

Харуки! Сергеича зови! Надо поговорить!

 

Харуки

Хорошо, Саша-сан!

 

Харуки уходит, через некоторое время появляется с распорядителем.

 

Шувалов

(устало)

Дмитрий Сергеич! Найди мне эту обезьяну Антонова! Есть у меня мысль его к себе пожить пригласить. Заодно галерею мне пополнит.

 

 

Поплавский

(удивлённо)

Сдался Вам, это урод! Да он нам всех гостей перепугает! Говорят у него губищи красные, как у макаки оттого, что он краску с кистей жрёт, что кто бы к его дочке из женихов не подкатывал, он не гнушался и киллеров нанимать. Много голов слетело. Он хочет, чтобы жила она только для него! Его тешила. Красавица она, говорят, необыкновенная и умница.

 

Шувалов

(смеясь)

Теперь ещё один повод «ЗА»!!!

 

Харуки

(обеспокоено)

А Вы не боитесь, что гнусный тип за свою дочь Вам что-нибудь сделает? Я буду следить за ним! Я Вам пёс верный, огонь и воду с Вами прошли, и мне этот тип не нравится!

 

Шувалов

Не волнуйся, всё будет хорошо! Ты потактичней, Сергеич, пригласи. Художники, брат, такой народец…

 

Входит Ольга, любовница Шувалова. Подходит, обвивает его руками, наклоняясь, целует.

 

Ольга

(сузив глаза)

Интересно получается! Решил за девочкой приударить? Что-то ты сам на себя не похож. Тебя не интересовали раньше неопытные девки.

 

Шувалов

(зло усмехаясь)

Тебя не спросили! Запомни! Право голоса здесь имею только я, да Харуки с Сергеичем. Ты забываешь, из какой поганой дыры я тебя вытащил. Так что лучше тебе бы помолчать. Ещё раз слово поперёк скажешь, вылетишь отсюда.

 

Ольга

(заискивающе)

Ну, ладно! Что я такого сказала! Уж и спросить ничего нельзя!

 

Закуривает, уходит. Уходят и Харуки с Поплавским. Шувалов остаётся один.

 

Сцена 13

ИНТ. ДЕНЬ. Фехтовальная зала.

Шувалов тренируется с Харуки на мечах. Вбегает Поплавский.

 

Поплавский

Художника привезли с дочкой.

 

Шувалов

Приглашай гостей. Прямо сюда.

(поигрывает мечом)

 

Входит уродливый горбатый мужчина, с длинными руками ниже колен. Но руки холёные, аристократические. Шувалов внимательно разглядывает гостей. Рядом с отцом стоит красивая девушка восемнадцати лет. Одета более чем скромно. После долгой паузы…

 

Шувалов

(чеканя каждое слово)

Янис Владимирович! Я хотел бы предложить Пожить некоторое время у меня. Мне нужны Ваши картины. Не менее шести. Несколько портретов…и ещё! Я был в Прадо, видел картины Босха. Мне понравились его картины.

 

Антонов

(нагло и надменно)

Босх – халтурщик. Так и ребёнок нарисует!

 

Шувалов

(усмехаясь)

Тогда напишите всё же мне Ад и муки грешников.

 

Антонов

(смакуя)

С удовольствием! У меня тоже давно зрела эта мысль. Почти мечта. Как Вам такой сюжет? Важные сановники, депутаты, бизнесмены, артисты в дорогих одеяниях, очаровательные юные дамы в шелковых нарядах, даже священники, ибо они тоже не без греха, блудницы в длинных узких платьях, гадатели со своими принадлежностями - перечислять их всех, так и конца не будет! В бушующем пламени и дыму, истязуемые адскими слугами с бычьими и конскими головами, эти люди судорожно мечутся во все стороны, как разлетающиеся по ветру листья. Там женщина, главная целительница и губительница одновременно в стране, подхваченная за чёрные волосы на вилы, в медальках, корчится со скрюченными, как лапы у паука, ногами и руками. Тут мужчина, какой-нибудь из бывших, с грудью, насквозь пронзенной мечом, висит вниз головою, будто летучая мышь. Кого стегают железными бичами, кто придушен тяжестью камней, которых не сдвинет и тысяча человек, кого терзают клювы хищных птиц, в кого впились зубы ядовитого дракона, - пыток, как и грешников, там столько, что не перечесть. Но самое ужасное и прекрасное - это падающая сверху карета, соскользнувшая до середины нож - дерева, которое торчит, как клык хищного животного. За занавеской, приподнятой порывами адского ветра, женщина, так блистательно разряженная, что ее можно принять за фрейлину или статс-даму, с развевающимися в огне длинными волосами, бьется в муках, откинув назад белую шею, воплощение блуда, лжи, надменности. Такие женщины вертят сильными мира всего, заставляя делать их ещё более ужасные вещи, которым подражают молоденькие нищие дурочки.

 

Шувалов

(с интересом разглядывая девушку)

Я согласен! А как зовут Вашу дочь?

 

Антонов

(подозрительно)

Варвара. И я был бы рад, если Вы и для неё подберёте что-либо. Она хорошо готовит.

 

Шувалов

Добро! Харуки Вам покажет Ваши комнаты.

 

Антонов

(быстро)

Я хотел бы жить вместе с дочерью. Одну большую на двоих, смежную с другой под кабинет для работы.

 

Харуки

Не волнуйтесь! Есть у нас такая, только кровать дополнительную надо поставить.

 

Антонов

И не одну! В кабинете ещё четыре, для отроков, слуг моих.

 

Шувалов

Да будет так!

 

Взгляд Варвары и взгляд Шувалова встречаются. Варвара быстро опускает глаза.

Антонов, Варвара  выходят из залы. Шувалов усмехается, продолжает свои занятия по фехтованию. Он очень сосредоточен, остервенело дерётся с Харуки, напарник падает. Перед ним образ Варвары.

 

Шувалов

(устало)

Извини, брат! Не в настроении я что–то сегодня.

 

Даёт руку напарнику, помогает встать. Вытирает пот со лба. Крупный план – лицо злое, сосредоточенное.

 

Действие седьмое

 

ИНТ. УТРО. КАБИНЕТ ШУВАЛОВА.

Варвара в кабинете, сервирует стол для Шувалова. Входит Шувалов. Внимательно разглядывает девушку. Она ему нравится, на его лице появляется добродушная улыбка. На столе лёгкий завтрак из морепродуктов, фрукты, соки и блюдо с пирожками.

 

Шувалов

(игриво)

Здравствуй, Варя! Как дела?

 

Варвара

(пряча глаза)

Всё в порядке, Александр Петрович! Сейчас всё будет готово!

Шувалов

(удивлённо)

А что это? Пироги?!

 

Варвара

(испуганно)

Я испекла. А Вы не любите?

 

Шувалов

(смеясь)

Сто лет не ел! Только мама мне их пекла, и то в детстве. Я обычно не ем мучного на завтрак. Разве вас не предупредили?

 

Варвара

Ой! Я не знала.

 

Хочет убрать блюдо. Нервничает. Шувалов ставит блюдо обратно, нежно отбирая его у девушки. Смеётся.

 

Шувалов

(внимательно)

Что ты так напряглась? Не бойся ты меня! Неужели я такой страшный? За что ты меня так?

 

Варвара

(улыбаясь)

Извините, я не хотела! В следующий раз буду знать.

 

Шувалов

А что отец твой?

 

Варвара

Он пишет.

 

Шувалов

А посмотреть–то можно?

 

Варвара

Ни в коем случае! Он не любит показывать работу, когда она не готова.

 

Шувалов

(уважительно)

Прям, как я! Серьёзный он у тебя.

 

В кабинет вбегает маленькая обезьянка, забралась на стол, украла персик. Охранник Харуки, поймав её, начинает лупить её. Она жалобно заскулила, заплакала. Шувалов смеётся. Варвара с криком отнимает обезьянку у Харуки, дрожащую и плачущую прижимает её к себе. Плачет, утешает её.

 

Шувалов

(проверяя реакцию Варвары)

Это всего лишь обезьяна! Она известная воришка и ей за это часто попадает.

 

Варвара

(сквозь слёзы, зло)

Вы – чудовище! Мучить беззащитное животное!

 

Варвара уносит обезьянку из кабинета. Мужчины остаются одни. На лице Шувалова добрая улыбка, Харуки в недоумении.

 

Харуки

(смеясь)

Кто бы знал, что у такого упыря дочка – ангел во плоти!?

 

Шувалов

(тихо вздохнув)

Да, чудесная девушка.

 

Действие восьмое

 

Инт.Поздний вечер.кабинет шувалова

Шувалов сидит, вспоминает случай с обезьянкой. Резко встаёт, идёт к Варваре, ищет её. Находит на балконе, она успела повязать обезьянке красную ленточку с маленьким колокольчиком. Играет с ней, обезьянка, доверяя девушке, никуда не уходит. Подходит Шувалов. Одну руку держит за спиной. Обезьянка в ужасе, прижимается к Варваре, дрожит. Шувалов достаёт сливу и протягивает обезьянке. Она неуверенно принимает у него из руки сливу. Варвара видит изуродованную руку Шувалова. Смотрит испуганно и отворачивает глаза. Шувалов, поняв, что её испугало, резко поворачивается и уходит. Девушка жалостливо смотрит ему вслед. Вдруг она видит маленькую девочку лет десяти.

 

Марико

Здравствуй! Ты со своим папой у нас будете жить?

 

Варвара

Да, мой папа рисует здесь картины на заказ хозяину этой усадьбы. А ты кто?

 

Обезьянка перебирается к Марико на плечо. Марико ласкает обезьянку.

Марико

Её Динка зовут. А я – дочка хозяина… Марико… Не родная, приёмная. Есть ещё Оля… подруга папы. Она добрая, иногда даёт мне косметику, платья померить. Но они ругаются часто с папой.

 

Варвара

А папа добрый?

 

Марико

Да… только я обидела папу и он расстроился…

 

Варвара

Мой тоже иногда расстраивается. Иногда и ты, и я бываем неправы.

 

Марико

А Оля сказала, что папа неправ и надо с ним не разговаривать, пока он первый не принесёт подарка.

 

Варвара

В этом Оля не права. Ведь ты расстроила папу. Ты поговори с ним.

 

Марико

Конечно, поговорю.

 

Помахав рукой и забрав обезьянку, девочка уходит.

 

Шувалов заходит в спальню. На кровати лежит Ольга. Шувалов с усмешкой смотрит на неё. Раздевается, ложится в постель.

 

Ольга

(нагло и зло)

Как тебе новенькая? От её кислой физиономии у меня вся еда прокисла. Заставила её полить цветы, так она их поливает, бормочет что-то под нос. Полдня потеряла на это, пока я её не шугнула! Санечка! Она сумасшедшая! Гони ты её! Она у Марико что–то выспрашивала сегодня. Шпионит, видать.

 

Шувалов, зло вздохнув, отворачивается от Ольги, пытается заснуть. Ольга пристаёт к нему с ласками. Шувалов нехотя принимает её ухаживания. Молча, зло занимается с Ольгой сексом. Потом резко встаёт, одевается. Не обращая внимания на недоумённую Ольгу, выбегает из комнаты, идёт по огромному коридору в спортзал, заваливается на топчан, засыпает в одежде. Снится ему сон, нахлынули видения из прошлой жизни.

 

Действие девятое

 

НАТ. НОЧЬ.

Шувалов бежит по улице ночью. За ним гонятся и стреляют, он стреляет в ответ, заканчиваются патроны. Он прячется за угол сельского дома. Выкидывает ненужный уже пистолет, оглядывается. Вокруг одни скромные деревянные и кирпичные малоэтажные домики. В одном ещё горит свет. Он слышит разговор преследователей о засаде и понимает, что в окружении. По-пластунски пробирается к домику. Дверь приоткрыта, он тихо, по-кошачьи заходит в сени, слышит разговор старика и старухи.

 

Старик

(вздыхая)

Раз уж случилось такое несчастье, сколько ни плачь, сколько ни вздыхай, былого не воротишь. Я решил завтра же рассчитать всех в лавке.

 

Старуха

Что же делать?

 

Старик

Пропал весь товар, бывает. Ну, сгорел, так наверняка поджог. Только чем кредиты отдавать? Налей-ка чайку, мать!

 

Шувалов смутно вглядываясь в лицо старику (ФЛЭШ-БЭК)  вспоминает, что тот будучи капитаном корабля, спас Александру жизнь, вытащив его из воды где-то в Атлантике. И долго выхаживал его. Перед Шуваловым промелькнули эти картины. Быстро, бегом. Старуха наливает старику чай, на глазах слёзы.

 

Старуха

(со вздохом)

Если бы Андрей был с нами…

 

Старик

(зло)

Ну... что его нет, это еще счастье. Если бы только остались целы те деньги, что он промотал, мы, пожалуй, выпутались бы из беды. Право, стоит мне подумать об этом, о том, что я выгнал его из дома, как…

 

Шувалов слышит топот преследователей, отчаянно врывается в комнату. Болезненно хватается за бок, рука в крови, у него пулевое ранение. Супруги застывают на месте в испуге. Шувалов еле дышит.

 

Шувалов

За мною гонятся… Я - вор и довольно известный. Если вы выручите меня, я обещаю достать деньги за три дня, Алексей Павлович… Атлантика… Вы один раз уже спасали меня от контрабандистов, помните?

 

Старик

Бегом переодевайся и за стол! Мать, ну-ка тащи всё что есть…

 

Врываются преследователи. Запыхавшиеся, видят идиллическую картину. Супруги сидят за столом, уже пьяный Шувалов громко хохоча и называя Старика «батей» уписывает огромный шмат сала на огромном куске хлеба, в другой руке граненый стакан с водкой.

 

Все смеются.

 

Шувалов

Опаньки! Бать, это к тебе?!

 

Старик

Господа хорошие! Что ж так без стука врываться?!

 

Бандит

Кем Вам приходится этот человек?

 

Старуха

Сын он нам, Андрей. Моряк он. День рождения у него.

 

Старик

А вы сами – то кто? Может документики предъявите?

 

Бандит

Ладно, братва! Пойдём, иначе упустим. Ранен, далеко не убежит!

 

Бандит подходит к столу, ему наливают, он чокается со стариком и Шуваловым, Закусывает и быстро уходит. С грохотом закрывается дверь. Шувалов сползает со стула. Он держался изо всех сил. На боку мокрая рана. Старуха ахает, быстро закрывает дверь на задвижку, со стариком перетаскивают его на кровать. Старик начинает приготовления, берёт щипцы, выливает на них спирт и оголив бок Шувалову, вынимает пулю. Заливает рану спиртом. Шувалов стонет.

 

Старик

Потерпи, Сашок!

 

Старуха

Я так и не поняла! Откуда ты знаешь–то его?

 

Старик

О! Парнишка – то этот непростой. Я в капитанах ходил пять лет назад, подобрал его полумёртвого. Он, как бы сказать… разведчик он секретный, проводил захват контрабандистов, пиратов китайских, да силы не рассчитал. Ну схватили его, мучили долго, потом, как падаль, в воду на корм акулам кинули. Живого места на нём не было. Видать задание у него нынче то ж было. Знаю я этих гавриков, мафиози проклятые! На Арменку-Папу работают, видимо он им насолил.

 

Шувалов просыпается и мутным взглядом с улыбкой благодарит старика, затем проваливается в забытьё. Утром, очнувшись, потихоньку уходит из дома. Идёт быстрым шагом к лесу. Пройдя по лесу некоторое время, падает без чувств. В полузабытьи видит две приближающиеся к нему фигуры – старец в монашеской рясе, за поясом у него огромный топор и рядом идёт огромный медведь. Старец улыбается Шувалову, а медведь наклоняется над ним. Шувалов теряет сознание. Очнувшись, он видит удаляющегося старца с медведем. Рядом лежит монашеская ряса. Он понимает, что старец этот – Сергий Радонежский. Инстинктивно ощупав бок, понимает, что рана почти зажила( расширенный спецэффект) .

 

Действие десятое

 

НАТ. УЛИЦА. У ДОМА СТАРИКОВ.

Некоторое время спустя. Шувалов в монашеской одежде, мягко, неслышно пробирается к дому. У дома стариков он замечает вора, крадущегося в подвал. Он мягким движением сворачивает его в узел.

 

 

Андрей

(отбиваясь)

Ты кто такой, чёрт побери!?

 

Шувалов

(держа его за шиворот)

Это я хотел бы узнать, чадо бестолковое!

 

Андрей

(зло)

Я их сын!

 

Шувалов

(удивлённо)

Что ж ты крадёшься в собственный дом, как вор?!

 

Андрей

(устало)

Денег добыть, проигрался я, а у них есть. Так не дадут, каюсь, взял у них однажды. Думал, возьму, потом отдам.

 

Шувалов

(тихо)

Сволочь ты! Разорены они, сгорел их товар, подставили конкуренты, в долгах, как в шелках. Того гляди, из домика–то выкинут. Возьми! На первое время хватит.

 

Шувалов вынимает пачку долларов. Андрей ошалело смотрит на него.

 

Андрей

(удивлённо)

Да ты кто?! Бог или дьявол???

 

Шувалов

Спасли меня твои старики, вот помочь им решил. Уходи!

 

Андрей

(быстро)

Так это тебя по всему городу ищут! Я фото твои, правда, плохие, видел, по всему городку расклеены. Ты самого Папу обокрал!

 

Шувалов

(смеясь)

Лестно, молодой человек, а за информацию, спасибо! Придётся и бороду цеплять!

 

Андрей о чём–то, думая, заплакал. Шувалов укоризненно на него посмотрел. Андрей пожал Шувалову руку, взял деньги и быстро ушёл. Шувалов вошёл в дом. На пороге встревоженный старик. Александр отдаёт ему деньги.

 

Старик

(обеспокоено)

Я возню услышал возле дома, решил, что поймали тебя, сынок!

 

Шувалов

(смеясь)

Ха! Поймать меня – это утопия! Я денег, как обещал, принёс. А то вор был, хотел в подвал залезть, дак я его угомонил, не появится более.

Старуха

(обнимая Шувалова)

Благослови тебя Господь, Сашенька!

 

Шувалов

(смутившись)

Ну, всё, прощайте. Некогда мне!

 

Старик

(вздохнув)

Да, если бы наш Андрей был наполовину такой, как ты…

 

Шувалов

(загадочно улыбаясь)

Может исправится ещё…

 

Шувалов поцеловал морщинистые руки старухе и ушёл в ночь.

 

Действие одиннадцатое

 

ИНТ. ДОМ СТАРИКОВ.

Старуха со слезами прибегает в дом. Старик встревожено обнимает её.

 

Старуха

(плача)

Нет Сашеньки–то более.

 

Старик

(быстро)

Рассказывай!

 

Старуха

На площади бабы говорили, что поймали того, кто мафиозу–то обчистил.

По описанию, Сашенька наш! Горе – то, какое!

 

Старик

(серьёзно)

Не гомони, мать! Пойду с мужиками поговорю.

 

Старик, придя на рынок, расспрашивает знакомых. Кто-то даёт ему газету. Там фото преступника вора Шувалова и статья о том, что попался по глупому, сам сказал, кто он. В камере был убит сокамерником. В фото старик узнал Андрея.

 

Старик

(про себя)

Значит иудушка Андрей заходил, как вор в подвал к нам за деньгами и встретил Сашу. Видимо Сашка – то усовестил его и денег на дорогу дал. А он отблагодарил так Шувалова, выдал себя за него. Ну, что же сын! Я, видит Бог, горд за тебя!

 

Старик пошёл домой. Старуха, выбежала из дома.

 

Старик

Жив Сашка! Везунчик, шельмец! За него себя другой парень выдал. Что он парню этому сделал, не знаю, но так парень его отблагодарил. Смертью своей.

 

Старуха

А так бывает? Значит, хороший человек, это парень.

 

Старик

Да, и родителям не стыдно за него.

 

Старик поворачивается и уходит в комнату, на глазах его слёзы.

 

 

 

Действие двенадцатое

 

ИНТ. КАБИНЕТ ШУВАЛОВА.

Харуки вбегает в кабинет к Шувалову. Шувалов сидит, держа в руках крест. Ольга, развалившись в кресле, курит. У Харуки дикие глаза.

 

Шувалов

(насторожённо)

Уже?

 

Харуки

(испуганно)

Нет, Саша-сан! Он поехал в морг! Вы сказали, чтобы я сопровождал его везде! Я не смог, я уехал, а Обезьяна остался!

 

Шувалов

И?

 

Харуки

Он попросил достать ему самые обезображенные трупы. Он их чуть ли не нюхал, Саша-сан! При этом восторженно ухал, корчил рожи и… рисовал их!!!

 

Шувалов

(зло)

Да, брат! Непростой человек!

 

Ольга

(визгливо)

Маньяк! Саша! Ты с ума сошёл! Держать дома монстра!

 

Шувалов

(тихо)

Я поговорю с ним.

 

Подъехала машина, из неё, как удовлетворённый паук, выполз Антонов. Шувалов, видя это всё в окно, выбегает из комнаты. Встречает, скрестив руки на лестнице. Усмехается.

 

Шувалов

(настойчиво)

Ну, что, Господин художник! Всю гниль срисовали?! От Вас за версту запах мертвечины! Советую помыться хотя бы с дороги.

 

Разворачиваясь, уходит обратно в кабинет, сжав кулаки. Харуки испуганно смотрит на разъярённое лицо Шувалова.

 

Шувалов

Странный тип. Ты проследи за ним! Что он делает ночью, когда работает.

 

Харуки

Жучков с видео понатыкаю, когда его не будет!

 

Ольга

(про себя)

А я девку прощупаю.

 

Шувалов

Да, наверно так и надо. Я уже жалею, что пригласил его сюда. Но отказаться, значит, ничего не узнать. А узнать, как он пишет - мой Священный долг!

 

Действие тринадцатое

 

ИНТ. ВЕЧЕР. ОСОБНЯК ШУВАЛОВА.

Антонов собирается ложиться спать, поцеловав дочь и, проводив в комнату, зовёт ученика.

 

Антонов

(мутно)

Я посплю, а ты посиди рядом со мной. Что-то плохие сны я стал видеть. А если придут другие ученики, то пусть ко мне не входят.

 

Ученик 1

(покорно)

Хорошо, я посижу, Мастер!

 

Антонов засыпает. Он подложил под голову локоть и крепко заснул, как будто совсем обессилев от усталости. Но не прошло и получаса, как до слуха сидевшего возле него ученика стали доноситься какие-то непонятные, еле слышные стоны. Стоны становились громче и постепенно перешли в прерывистую речь казалось, будто утопающий стонет и вскрикивает, захлебываясь в воде. Ученик растирает краски.

 

Антонов

Что ты говоришь: "Приходи ко мне"? Куда приходить? - "Приходи в ад. Приходи в огненный ад!" - Кто ты? Кто ты, говорящий со мной? Кто ты? - "Как ты думаешь, кто?" "Как ты думаешь, кто?" - Да, это ты. Я так и думал, что это ты. Ты пришел за мной? - "Говорю тебе, приходи. Приходи в ад!" - В аду... в аду ждет моя дочь. - "Она ждет, садись в экипаж... садись в этот экипаж и приезжай в ад!.."

 

Ученику становится страшно, он бросает свою работу. Антонов начинает стонать и дёргаться во сне. Ученику кажется, что с незаконченной картины сползают смутные тени с щупальцами и ползут тенями к Антонову. Учение в ужасе будит Антонова. Антонов с криком просыпается. (спецэффект)

 

Антонов

(зло буркнув)

Мне уже лучше, ступай!

 

Ученик в ужасе уходит, забывая краски и кисти. Харуки у монитора. Молча сидит, рукой вытирает пот со лба.

 

Харуки

(испуганно)

Ничего себе! Доложить Саша-сан надо срочно!

 

Действие четырнадцатое

 

ИНТ. ВЕЧЕР. Мастерская Антонова.

Тусклый свет в комнате. Антонов, кусая кисть, чем–то недоволен. Ученики заняты каждый своим делом. Зовёт одного из учеников. Остальным жестом просит уйти.

 

Антонов

Разденься!

 

Ученик беспрекословно раздевается догола, видимо для него это не в новинку. У него красивое юношеское тело. Антонов разглядывает ученика и скривился.

 

Антонов

Я хочу посмотреть на человека, закованного в цепи, так что, как мне ни жаль тебя утруждать, исполни ненадолго мою просьбу.

 

Ученик нерешительно стоит, переминаясь с ноги на ногу. Но Антонова его нерешительность, должно быть, вывела из терпения. Перебирая в руках откуда-то взявшуюся тонкую железную цепь, он стремительно, точно набрасываясь на врага, схватил ученика за плечи, силой скрутил ему руки и обмотал цепью все тело, потом рванул за конец, и ученик, потеряв равновесие, во весь рост грохнулся на пол. Руки и ноги его были безжалостно скручены, так что шевелить он мог только головой. К тому же цепь так стягивала его тело, что кровь в нем остановилась, и не только на лице и на груди, но на всем теле кожа у него стала багровой. Но Антонова все это ничуть не беспокоило. Расхаживая вокруг этого тела, и рассматривая его со всех сторон, он один за другим делал наброски. Из-за стоявшего в углу комнаты горшка вдруг, извиваясь, узкой лентой потекло что-то похожее на струю черного масла. Вначале оно двигалось вперед медленно, как липкая жидкость, но потом стало скользить быстрее и, поблескивая, подтекло к самому носу ученика. Тогда он с трудом, не помня себя, застонал: "Змея, змея!" Змея уже чуть не касалась своим холодным жалом его шеи, в которую въелись цепи. Поспешно бросив кисть, художник нагнулся и мигом ухватил змею за хвост, так что она повисла вниз головой. Змея, покачиваясь, подняла голову и обвилась сама вокруг себя, но никак не могла дотянуться до его руки (спецэффект).

 

Антонов

(злобно)

Из-за тебя пропал рисунок.

 

Бросив змею в горшок в углу комнаты, и с явной неохотой развязал цепь, которой был опутан ученик. Всё это видел Шувалов, сидя за монитором слежения. Руки его сжимали крест. Он опустил голову вниз, тряхнул ею. Медленно поднял голову. На лице зловещая улыбка.

 

 

 
 
 
 

«Арт-студия МАКОШЬ» © 2006-2013.
Все права защищены. Любое использование материалов сайта допускается только по согласованию с правообладателями.
Дизайн шапки- FUBON,  поддержка сайта - «Арт-студии МАКОШЬ» © 2006-2012